О нас

Ehao Plastic Group является высокотехнологичное частное предприятие интеграции R & D и производство строительных материалов / трубопроводной арматуры / шприцформ. Особенно Ehao Plastic Group является лидером ПВХ / UPVC шаровых кранов на внутреннем рынке в Китае. С момента своего создания, компания была поддержана Китайской академии наук и Университета Чжэцзян в технологии. И мы также ввели производственные линии и компьютерные автоматические машины для литья под давлением из Германии. Продукты через 26 этапов научных испытаний и контроля качества строго, чтобы гарантировать 100% проходной балл на заводе-изготовителе. Технические показатели полностью согласуются с DIN8077 и DIN8078 стандартов и достичь мирового уровня.

В силу всеобъемлющих преимуществ большого бренда влияния, отличное качество продукции, различных маркетинговых стратегий, наша продукция охватывает большинство провинций и городов в Китае и других 28 стран и регионов, включая Европу, Америку и Юго-Восточной Азии. Мы выигрываем похвалу от отечественных и иностранных купцов.

Мы также производит пластиковые формы, поставляемые материалы, образцы и фотографии изделий из пластмассы (экструзии и литья изделий). В то же время, мы можем разрабатывать и производить новые продукты в соответствии с требованиями клиентов. Тепло приветствуем клиентов у себя дома и за рубежом.

Дух Ehao пластической группы является "честный, преданный, инновации и возвращение". Мы принимаем бизнес-режим качества для выживания, науки и техники в целях развития, управление на получение льгот и обслуживание кредита. Мы предлагаем своим клиентам продукцию высокого качества, разумные цены и отличное обслуживание.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

About Us

Ehao Plastic Group is a high-tech private enterprise integrating R&D and production of building materials /pipe fittings/injection moulds. Especially Ehao Plastic Group is a leader of PVC/UPVC ball valves in the domestic market in China. Since its inception, the company has been supported of Chinese Academy of Sciences and Zhejiang University in Technology. And we also introduced production lines and computer automatic injection molding machines from Germany. Products are through 26 steps of scientific testing and in the control of strict quality to ensure 100% ex factory pass rate. The technical indexes fully accord with DIN8077 and DIN8078 standards and reach the world-class level.

By virtue of comprehensive advantages of large brand influence, excellent quality of products, distinct marketing strategies, our products have covered most provinces and cities in China and other 28 countries and regions including Europe, America and Southeast Asia. We win the praise from domestic and foreign merchants.

We also manufactures plastic moulds, supplied materials, samples and pictures of plastic products (extrusion and injection products). Meanwhile, We can develop and make new products according to customers’ requirements. Warmly welcome clients at home and abroad.

The spirit of Ehao plastic group is “honest, dedicated, innovation and return”. We adopt the business mode of quality for survive, science and technology for development, management for benefits and service for credit. We offer customers high-quality products, reasonable price and excellent services.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane